Онлайн консультант
online: 9:00-18:00
Чат начался,напишите Ваше сообщение

Корзина

ТОВАРОВ: 0 ШТ.
ЦЕНА: 0 РУБ.
X

Содержимое Корзины

Название Кол. Цена Картинка
+7 (495) 765-28-76

  Багетная мастерская «урАРТу»

Багетные работы

  В багетной мастерской "урАРТу" - Москва, м. Аэропорт, ул. Красноармейская, д. 21 и в приемном пункте - м. Славянский бульвар, ул. Нежинская, д. 6, корп.1, наши дипломированные мастера оказывают услуги по оформлению картин, предметов искусства, вышивок, зеркал и оригинальных предметов быта. Возможно не только оформление зеркала заказчика в багет, но и заказ самих зеркал, с доставкой.  В этом разделе сайта вы найдёте не только полезную информацию о багетах, примеры работ, оформленных нашими высококвалифицированными мастерами, но  и любопытные статьи о багетах, художниках и их работах, а также  для любознательных - интересную статью о древнем государстве Урарту. 

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫШИВОК

          

 

ОФОРМЛЕНИЕ КАРТИН

        

      

  

 

Обрамление в багет любых изображений и предметов цель нашей работы. Багетная мастерская "урАРTу" в Москве предоставляет большой выбор багета и багетных рам из разных стран мира. Специалисты мастерской окажут профессиональную помощь в подборе и оформлении любых произведений искусства, живописи, фотографий, зеркал, гобеленов, вышивок, папирусов, значков и т.д. Оформленные в багет картины, вышивки, фотографии или детский рисунок, примут законченный вид и, несомненно, украсят интерьер любого офиса, квартиры или загородного дома. Срок исполнения стандартного заказа 7 - 15 рабочих дней, также возможно срочное изготовление 1 - 5 дней. Вот два примера работ ПОСЛЕ и ДО обрамления в багет:

   

Натяжка холста на подрамник также является одним из ответственных и трудоемких видов деятельности багетной мастерской. Специалисты «урАРТу» очень ответственно и профессионально подходят к любому виду работы в мастерской, в том числе и к натяжке холстов, вышивок, гобеленов и других видов полотен. Стандартная натяжка – это простой и экономичный способ натяжки, когда холст на подрамник скрепляется степлером к наружным боковым сторонам подрамника, а затем уже натянутая на подрамник картина обрамляется в раму. Галерейная натяжка  -  это вид натяжки, когда холст скрепляется степлером на задней стороне подрамника, поэтому скобы не видны с лицевой стороны картины и произведение на полотне принимает законченный вид и без обрамления в раму.

 В багетной мастерской "урАРТу", а также в интернет-магазине «СВЕТЯШКИ» нашего сайта Вы можете приобрести постеры  известных мастеров  живописи, как  в паспарту, так и обрамленные в рамы. Кроме того у нас имеются эксклюзивные подарки, светящиеся в темноте постеры - шедевры мировой живописи, работы современных художников и оригинальные авторские работы, сделанные в единственных экземплярах. В нашей багетной мастерской Вы можете приобрести также стильный и изящный подарок к любому случаю: оригинальные силуэты XVIII-XX веков в мини-паспарту. Изысканные и лаконичные они понравятся Вам и Вашим друзьям.

Интересные статьи  "О художниках и багетах" и "О древнем государстве Урарту"

Древнее государство Урарту

Первые древние государства появились на Востоке примерно с 3000 года до нашей эры: Шумер, Вавилон, Хеттское царство, Финикия, Египет, Ассирия, Иудея, Персия, Индия, Китай. И в ряду этих древних государств находится Урарту, которое сыграло важную роль в истории Древнего Востока. Просуществовав относительно недолго, Урарту смогло противостоять натиску ассирийских армий, военные успехи которых были устрашающи. Установление ассирийского господства означало для завоёванных народов катастрофу: оно приводило к страшному разорению покорённых стран и массовому истреблению людей.

Древнее царство Ура́рту  располагалось  на территории современных Армении, восточной Турции и северо-западного Ирана. Существование Урарту, как союза племён, документально подтверждено с 13 века до н. э., как государства с 8 века до н. э. Урарту прекратило существование в 6 веке до н. э. В первой четверти 1 тысячелетия до н. э. Урарту занимало главенствующее положение среди государств Передней Азии. Государство Урарту оказало большое влияние на формирование государственности и культуры Армении, которую считают «наследницей» Урарту. 

В конце 1 тысячелетия до н. э. Ассирийская держава подчинила себе огромную территорию – большую, чем любое государство прежних времён. Ассирийцы отличались необыкновенной жестокостью. Урарту сыграло большую роль в формировании народностей Закавказья и армянского нагорья и их государств. Конец истории Урарту является началом истории армянского народа. История Урарту, охватывающая около трёх столетий (900 – 600 годы до н. э.), наполнена яркими и драматическими событиями. Мощное военное противостояние Урарту грозной Ассирии содействовало её исчезновению с мировой арены.

О художниках и багетах

 О багете. А вы знаете, что...? Багет вчера и сегодня.

Слово «баге́т»  заимствовано из французского языка. Baguette - прут, палка Багет — гладкая или профилированная планка для изготовления рам и карнизов к картинам, произведениям графики, фотографиям и др.

Рама для картин как таковая появилась примерно в 14 веке, когда художники начали рисовать картины по холсту, которые необходимо было «защищать». До эпохи Возрождения изображения (мозаики, фрески) наносились на конструкции – стены, потолок, пол. Теперь рама начинает исполнять не только эстетическую, но и практическую функцию.

Однако багет ведет свою историю со времен античности. В то время мозаики, которыми украшались потолки, стены и полы зданий обрамлялись рамкой – бордюром. При этом рамка и изображение были неотделимы друг от друга и составляли одно целое. Декоративными бордюрами украшались страницы рукописных книг. Это была рамка, заполненная орнаментом как скромного, так и достаточно богатого содержания. Рамка разделяла внешний хаос и творческий порядок.

В эпоху Возрождения рама сама становится произведением искусства. Стало очевидным, что, рама может как украсить картину, так и испортить эффект от её восприятия. Поэтому художники придавали рамам большое значение. Известно, что Леонардо да Винчи своими руками изготавливал рамы для своих картин по собственным эскизам. Старинные итальянские рамы во времена Леонардо выполнялись из дерева, инкрустировались ценными породами дерева, в них даже вставлялись драгоценные камни. Мастера, делавшие багет для рам, ставили на багет свой фирменный "товарный знак" или подписывали свои рамы. 

Постепенно развивается техника выполнения багета. Каждая эпоха приносила что-то свое в искусство изготовления рам. Оригинальным декором и формой багета отличались рамы Рококо, Барокко, Ампир, Модерн. Разнообразие декора багета соответствовало архитектурным стилям эпох.

В 17 веке при развитии жанровой живописи в Северной Европе формы рам становятся проще, чтобы сконцентрировать внимание зрителя на смысловой задумке картин. Простые формы рам благородного чёрного или коричневого цветов прижились в Северной Европе, они прекрасно сочетались с пейзажами и натюрмортами. В конце 19 века с появлением новых течений в живописи меняется и рама. Например, яркая живопись импрессионистов лучше всего сочеталась с простыми белыми рамами. Из материалов, помимо дерева, стали использовать кожу и металл.

Со временем в рамы стали заключать не только предметы искусства – картины, но и утилитарные предметы, например, зеркала. Современные материалы и технологии позволяют изготавливать багет самых разнообразных видов. В рамы из современного багета можно заключить практически все: живописное полотно, детский рисунок, вышивку, фотографии, документы и письма, антикварные ювелирные украшения, денежные купюры и монеты. 

Багет стал широко использоваться в оформлении помещений. Например, багетом можно обрамить аквариум, встроенный в стену.  С помощью багета возможно множество индивидуальных решений интерьера. Багет обладает способностью изменять привычный вид окружающих нас предметов. Багет предоставляет широкие возможности для творчества и воплощения ваших замыслов.

Женский образ в живописи. Художник Д. Г. Левицкий. Портрет М. Дьяковой

Художник Д. Г. Левицкий. Портрет М. ДьяковойВ декабре 1770 года в доме петербургского барина Бакунина состоялись один за другим несколько домашних спектаклей. Главные партии пели сёстры Дьяковы, а одну из второстепенных – Николай Александрович Львов, в те годы ещё не прославивший себя ни сочинением стихов, ни замечательными архитекторскими проектами и постройками, ни исследованиями по горнорудному делу, ни собиранием народных песен. Тогда его знали просто как молодого обаятельного человека. Все приглашённые на спектакли были очарованы пленительной игрой и пением Машеньки Дьяковой. Среди приглашённых друзей Львова был, по всей видимости, и Дмитрий Григорьевич Левицкий.

Художник Левицкий в ту пору уже известен и при дворе, и в кругах великосветской знати. Он не стремится к популярности и не берёт заказы от всех желающих, но почти каждому выполненному им портрету сопутствует громкая молва. Именно Левицкому поручают написать портрет французского философа Дидро, гостившего в России по приглашению Екатерины II. В начале 70-х годов Левицкий получает заказ на исполнение целой серии портретов воспитанниц Смольного института. Это была работа, в которой художник раскрылся как человек со своим понимание красоты. Его увлекают не столько правильность пропорций и черт лица, сколько душевные качества модели и естественность.

В Николае Львове Левицкий встретил человека очень близкого себе, родную душу. В нескольких написанных им в разные годы портретах Львова какая-то особая притягательность. Любовь Николая Львова к Машеньке Дьяковой, видимо, не оставалась тайной для художника. Но, возможно, он и не знал, что Львов несколько раз просил её руки, но получал отказ от её родителей. Для обер-прокурора сената невелика была честь отдать дочь за небогатого дворянина. Левицкий не мог не заметить чувств Николая Львова. Получив заказ написать портрет Машеньки Дьяковой, художник часто бывал не только в доме Дьяковых, но и у Бакуниных, где жил Львов. Вскоре и сам Левицкий попадает под чары Дьяковой. В ней было всё, что он ценил в женщине: внешнее очарование, артистизм, музыкальная чуткость, несомненный ум. Но, самое главное, он угадывал в ней способность любить самоотверженно и верно.

Левицкий оказался свидетелем и летописцем одной их романтических историй 18 века, истории Ромео и Джульетты со счастливым концом. Только незаурядная девушка способна была поступить так, как поступила Машенька. Тайно обвенчавшись с Львовым, она продолжила жить в родительском доме, скрывая от родителей своё замужество. Она была уверена, что благодаря своим талантам Львов добьётся признания, сумеет завоевать расположение её отца. А любящим были запрещены встречи, запрещено разговаривать друг с другом. Только в 1783 году, когда Львов был избран членом Российской академии, получил чин коллежского советника, когда начались его успехи на архитектурном поприще, родители Дьяковой согласились на этот брак.

Левицкий написал второй портрет Машеньки, теперь уже Львовой. Она уже другая: в её взгляде спокойная уверенность будущей матери большого семейства (она родила пятерых детей), уверенность женщины, которая не сомневается в безусловной любви к ней мужа. В любви Марии Алексеевны, её стойкости, незаурядном уме черпал свои силы Николай Александрович Львов - писатель, музыковед, ученый и изобретатель, архитектор и график, один из наиболее универсальных талантов русского "века Просвещения".

Автор Л. Осипова

Карл Брюллов. Портрет сестёр Шишмарёвых. Торжество красоты

http://www.superbaget.ru/images/htm/brukev.jpgБольшой портрет сестёр Шишмарёвых, как и многие создания  Карла Брюллова, обладает силой мгновенного пленения зрителя. Брюллов любил живописные эффекты и умел пользоваться ими. Праздничность отличает всё творчество Брюллова. Он преклонялся перед красотой, в своих полотнах славил её торжество. Н. В. Гоголь заметил: «… у Брюллова человек является для того, чтобы показать всю красоту свою, всё верховное изящество своей природы». Женские портреты художника – это галерея красавиц. Неизменен его восторг, неизменно то жизнеутверждающее начало, которое всегда связано с представлением о прекрасном.

За пять лет до написания портрета сестёр Шишмарёвых Брюллов вернулся из Италии. В России его ждал триумф. Привезённое грандиозное полотно «Последний день Помпеи» принесло ему, кроме академических почестей и лавров, имя «Великого Карла» - так называли его теперь в художественной и литературной среде. Было известно, что Брюллов необычайно избирателен в заказах. Рассказывали даже, что император Николай I, несмотря на не раз и прямо высказанное желание иметь свой портрет, так и не дождался «милости» художника.  

Афанасий Фёдорович Шишмарёв, богатый барин, любитель искусств, покровитель художников и артистов, обратился к Брюллову с просьбой написать его дочерей. Познакомившись с сёстрами, художник не мог не оценить их прелести. Они были и похожи и непохожи друг на друга. Старшая казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозной была вся её повадка, все движения. Младшая представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Обе музицировали, хорошо рисовали, писали красками и, как все в доме, были увлечены искусством, литературой. Замысел портрета-картины сложился у Брюллова, по свидетельству современников, сразу же, как только он познакомился с сёстрами. 

Жанр портрета-картины использовался Брюлловым неоднократно, такова его «Всадница», портрет Самойловой на маскараде и другие. Впечатление от тех, кого он писал, подсказывало каждый раз новую обстановку, новое окружение, подсказывало соответствующие позы и движения. Сестёр Шишмарёвых художник писал, как сцену из спектакля, перенеся действие из небольшой усадьбы под сереньким петербургским небом в сверкающий, залитый ярким солнцем мир. Русский конюх превратился в чёрного грума, хорошо выезженные лошади – в бешенных арабских скакунов. 

Две изящные амазонки, сходящие по мраморным ступеням лестницы, представляются прекрасным видением художника, воспоминанием о далёкой Италии или о Константинополе, где побывал Брюллов, возвращаясь из Рима в Россию. Через сияние света и солнца на полотне, через мажорные сочетания цветов художник передаёт своё ликование от встречи с ещё не расцветшей, а только рождающейся красотой. В этом обрамлении, в этой великолепной раме скромная и несмелая грация обыкновенных русских барышень оказалась необычайно выигрышной. А торжество красоты – неизменным и вечным.

Художник П. А. Федотов. Портрет Н. П. Жданович за фортепиано.

http://www.superbaget.ru/images/htm/jdanovich.jpgПавел Андреевич Федотов родился в 1815 году в Москве в семье отставного офицера, бывшего суворовского солдата. Он разносторонне одарён: не только рисует, но и сочиняет музыку,  пишет стихи, друзья ценят его как отличного рассказчика. Федотов блестяще закончил Московский кадетский корпус, а затем исправно служил в лейб-гвардии Финляндского полка в Петербурге. Молодой офицер одновременно со службой посещал рисовальные курсы Академии художеств.

Желая всецело посвятить себя искусству, Федотов мечтал оставить военную службу, но удерживала необходимость заботиться о близких.  В ту пору на его попечении находились сёстры и престарелый отец. И всё-таки в 1844 году  Федотов отказался от карьеры и материальной обеспеченности ради жизни свободного художника. Он с головой окунулся в самую гущу городской жизни, подмечая всюду самое характерное. Выразительной физиономии какого-нибудь случайно встреченного купца художник радуется, по его собственному признанию, как возлюбленный – невесте. Знаменитый Карл Брюллов замечает, что «счастье Федотова в том, что он смотрит на натуру своими глазами». Брюллов ходатайствует перед советом академии о присуждении Федотову звания академика.

Шумная известность не изменила чуждый тщеславию характер художника. Пышности модных гостиных Федотов предпочитает общество товарищей по полку, начинающих литераторов, чьи имена лишь впоследствии станут известными. В этом своём кругу он считается блестящим рассказчиком и талантливым исполнителем песен собственного сочинения. Художник часто пишет портреты друзей – небольшие по размеру, непарадные, но всегда согретые искренним чувством. Особенно удавались ему женские портреты. Небогатый и невидный Федотов пользовался неизменным расположением женщин.

Наденька Жданович росла на глазах художника. Она была самой младшей из сестёр его товарища офицера Ждановича, и по видимому, наиболее симпатичной Федотову. Поначалу он любовался её радостной непосредственностью, потом с уважением и интересом следил за формированием её личности, отмеченной своеобразием и одарённостью. Федотов писал её дважды. На втором портрете – юная и очень серьёзная выпускница Смольного института, воплощение прямодушной естественности. Художнику удалось уловить момент вдохновения юной музыкантши. Образ Наденьки Жданович за фортепиано признан знатоками лучшим из портретов, созданных Федотовым.

Жизнь художника складывалась непросто. Волна славы откатилась и затихла. Картины не покупались. Но Федотов с таким достоинством переносил бедность, что даже друзья не решались помогать ему. Вместе с душевным надломом растёт и изоляция художника. Недавние покровители отворачиваются от Федотова, они воспринимают сатирический дар художника, проявившийся в его картинах с реалистическими сценками, как нечто взрывоопасное. Начинается травля живописца в печати. Мир становится для Федотова тёмен и тесен.

Помещённый в лечебницу для душевно больных художник не перестаёт рисовать. На одном из последних рисунков огромный Николай I, как букашку, в лупу рассматривает маленького Федотова. С горькой иронией Федотов подвёл жизненный итог: «Мой оплёванный судьбой фурор… оказался не громом, а жужжанием комара». В1852 году смерть тридцатисемилетнего живописца была встречена молчанием официальной прессы. На похоронах Федотова присутствовало лишь несколько его ближайших друзей.

О. Петрочук.

 

 

Набор для творчества. Светящаяся магнитная азбука

2017-06-03 09:41:12

Каждый ребенок с увлечением и большим интересом соберет магнитную азбуку http://www.sfam.ru/Products

>>>

Африканские мотивы

2017-05-23 11:37:51

Новые картины серии "Африканские мотивы" - это картины с яркими и эмоциональными 

>>>

Оформление детской спальни.

2017-05-21 01:05:58

Оформление детской спальни ярко светящимися стикерами внесет в привычную обстановку нотки праздника&

>>>